Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 22 апреля 2002 г.

Подготовка к девятому валу
631 просмотр

Нескольким десяткам страховых компаний предстоит обслужить миллионы автомобилистов в первые же недели 2003 года — именно тогда начнет действовать Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Страховые компании готовятся к этому уже сегодня – нанимают людей, открывают дополнительные пункты продаж и призывают на помощь новые технологии, чтобы эффективно использовать открывшиеся возможности.
В первую очередь перед страховыми компаниями встанет проблема персонала. Страховщикам предстоит не только наладить сеть продаж, но и нанять на работу лосс-аджастеров (специалистов по цене убытка). В основном страховщики надеются переложить работу по оформлению протоколов аварий на сотрудников ГИБДД, однако не исключено, что возникнет множество ситуаций, когда страховой компании самой придется устанавливать размер убытка. Проблему обработки данных, которые будут поступать от множества дорожных происшествий, страховые компании предполагают решить так же, как ее решают в западных странах. Там для несерьезных происшествий, где не пострадали люди, существуют специальные бланки, которые автомобилисты заполняют сами и отсылают в страховую компанию. Полицию вызывают только в том случае, если повреждения действительно серьезны и есть пострадавшие.
«Основная проблема, связанная с введением Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности – проблема организации, – считает заместитель генерального директора Военно-страховой компании Владимир Новиков. – Мы не хотим создать клиенту лишнюю головную боль. Ведь даже оплата простого штрафа ГИБДД в сберкассе зачастую отнимает у автомобилиста целый день, и это при том, что сегодня регистрируется только одна десятая часть ДТП. Поэтому уже сегодня мы ведем работу и с ГИБДД, и с судебными органами, вырабатываем процедуру разбирательств по ДТП и стандартные документы. Вся эта работа имеет цель облегчить жизнь клиенту».
Компании, которые намерены участвовать в обязательном страховании автогражданской ответственности, уже сейчас начали заниматься развитием сети продаж. Группа «Согласие», куда входят «Интеррос-Согласие» и около десятка средних компаний (в том числе региональных), на прошлой неделе открыла несколько новых точек продаж в центре Москвы (около Крымского моста) и в Строгине, причем офис в центре будет специализироваться именно на продаже полисов страхования автогражданской ответственности и каско физическим лицам. В группе сообщили, что в ближайшее время планируется открытие еще нескольких офисов по работе с физическими лицами в спальных районах Москвы. Это серьезный прорыв для группы, основная компания которой до последнего времени специализировалась в основном в работе с предприятиями ФПГ «Интеррос».
Специалисты считают, что, скорее всего, система распространения полисов обязательного страхования автогражданской ответственности будет развиваться таким же путем, как и распространение так называемой «зеленой карты» – полиса страхования ответственности автовладельца, рассчитанного на европейские страны. Страховые компании уже давно нашли удобные каналы распространения «зеленой карты» – через посольства и туристические компании. Но, конечно, спрос на обязательное страхование автогражданской ответственности во много раз превысит спрос на «зеленую карту». Поэтому страховщики собираются использовать новые технологии и маркетинговые ходы, чтобы по максимуму обойтись теми ресурсами, которые уже имеются в их распоряжении. «Недостаток квалифицированных кадров на местах будет компенсирован технологически – с помощью системы CRM, которая позволяет поддерживать информационную инфраструктуру с использованием Интернета, WEB-видео, – говорит Владимир Новиков. – Поэтому на местах будут в основном работать технические сотрудники, а высококвалифицированные кадры сконцентрируются в крупных городах. Кроме того, мы намерены использовать инфраструктуру других предприятий – банков, почтовых отделений, автосервиса. У нас уже есть опыт такой работы со Сбербанком и Внешторгбанком».
В прошлом году некоторые из этих возможностей были опробованы на нашем страховом рынке. Так, например, «Центр-Брокер» ввел пластиковые карточки – полисы страхования автогражданской ответственности, которые можно быстро и легко распространять на автозаправках. Участия специально подготовленного страхового агента при этом не требуется. Три страховые компании – «Содружество за рулем», «Вест-Акрас» и «Планета-фонд» выпустили пластиковую карту «Зеленый полис», удобную тем, что активировать ее можно через Интернет. Так называемые полисы в коробках выпустили в прошлом году «Ренессанс Страхование» и «РЕСО-Гарантия». Эти полисы удобно продавать, например, в супермаркетах, а значит, новых агентов для их распространения также не потребуется.
И все же введение нового закона потребует от страховщиков расширения инфраструктуры. Ведь принять участие в программе обязательного страхования автогражданской ответственности смогут только те компании, которые имеют офисы в каждом регионе России, а их, как известно, ровно 84.
Похвастать присутствием во всех регионах пока может только «Росгосстрах». Эта компания получила разветвленную сеть филиалов в наследство от советского Госстраха, отделения которого действительно работали в каждом городе и даже во многих поселках. И тем не менее «Росгосстраху» приходится привлекать специалистов Промышленно-страховой компании, с которой у нее заключен договор, для того чтобы обслуживать техническую сторону договоров.
Значит даже такой крупной компании, как «Росгосстрах», уже не хватает мощностей для обслуживания потока автолюбителей. И дело тут не в количестве региональных представительств, а все в той же нехватке квалифицированного персонала. По мнению специалистов, одним из выходов в этой ситуации могло бы стать сотрудничество со страховыми брокерами – им и платить много не надо (в среднем, комиссия опытного брокера, который уже много лет работает со страховыми компаниями, составляет 25% от страхового взноса) и можно без особого труда привлечь квалифицированных специалистов. Жаль только, что брокеров у нас пока еще меньше, чем страховщиков. Из крупных можно назвать «Центр-Брокер», «Навигатор», «РИФАМС», «АФМ» (последний, кстати, специализируется на клиентах-юрлицах). Несколько больших компаний близки к тому, чтобы сравниться по количеству представительств с «Росгосстрахом». Это «Ингосстрах», Военно-страховая компания. Образование группы «Согласие», в которую входят несколько региональных компаний, также имеет целью соответствовать одному из требований закона.
Помимо этих компаний о своем намерении участвовать в программе заявили и другие страховщики. Это «РЕСО-Гарантия», Промышленно-страховая компания, «АльфаСтрахование» и другие. «Ренессанс Страхование» пока сомневается, претендовать ли на получение лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности.
С одной стороны, казалось бы, страховщиков ждут большие прибыли, ведь объем рынка страхования автогражданской отвественности после вступления закона в силу оценивается предварительно в $1 млрд. С другой стороны, сами страховщики немного приобретут от участия в программе, по крайней мере в смысле финансов. По закону страховые компании могут оставить себе не более 5% от дохода, полученного в результате операций с «автогражданкой».
«Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности в большей степени является социальным, чем коммерчески привлекательным, – говорит генеральный директор группы «Ренессанс Страхование» Илья Михайленко. – Никто из страховщиков, участвующих в программе, не сможет получить значительной прибыли, и для них главной целью этого бизнеса является привлечение клиентов». По его мнению, введение обязательного страхования не будет означать отказа от добровольного страхования автогражданской ответственности, так как лимит ответственности, определенный законопроектом, недостаточен для полного покрытия возможных убытков.
По словам Ильи Михайленко, «Ренессанс Страхование», скорее всего, будет участвовать в обязательном страховании автогражданской ответственности, однако окончательное решение будет принято после того, как станут известны тарифные ставки. Он сообщил, что сейчас группа проводит предварительную подготовку к участию в программе, главным образом заключающейся в формировании региональной сети. Для этого группа «Ренессанс Страхование» заключает договоры с местными страховщиками, которые от ее имени должны будут урегулировать убытки на всей территории России.

Как страховые компании готовятся к наплыву клиентов

Шаг первый: усовершенствование системы продаж
Шаг второй: использование новых маркетинговых и технологических возможностей
Шаг третий: сотрудничество со страховыми брокерами
Планы: расширение филиальной сети и образоваине новых альянсов страховых компаний
Проблемы: нехватка квалифицированного персонала

КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 22 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз


  Остальные материалы за 10 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт